Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – создала новый пакет услуг.
Он предназначен для маркетинга компаний, занятых в сфере дистанционного/онлайн образования.
Специализированное комплексное предложение Epicstars включает в себя адресно подобранный пул микроблогеров, пишущих на данную тему; площадки действующих преподавателей и экспертов – профессионалов в области e-learning и, одновременно, активных блогеров; готовые сценарии и рекомендации по организации микроблогерской кампании и продвижению; а также регулярную аналитику и предложения по корректировке кампании.
Отличительной особенностью подхода компании к работе с микроблогерами в данной области является возможность кросс-продвижения интересов непосредственно рекламодателей и преподавателей. Такое соединение интересов тех и других не только помогает значительно сократить стоимость рекламной кампании конкретной фирмы, но и вовлечь в сферу ее деятельности профессионалов-инфлюенсеров, которые могут стать еще и амбасадорами, а затем – и сотрудниками рекламодателя.
В основе работы Epicstars лежит уникальная аналитическая платформа на базе искусственного интеллекта, обеспечивающая автоматический подбор микроблогерских площадок под задачи клиента. В свою очередь, встроенные в платформу модули аналитики позволяют предоставлять весь необходимый инструментарий для управления рекламной кампанией, контролируя ее интенсивность и эффективность.
В дальнейшем Epicstars планирует превратить данный набор услуг в законченный «коробочный» продукт, потребителями которого станут не только предприятия сферы образования, но также преподаватели, репетиторы, тьюторы и другие.
«Наша новая услуга находится на самом острие потребностей бизнеса, его клиентов и профессионального преподавательского сообщества, – говорит Денис Волков, генеральный директор Epicstars. – Чтобы правильно решить задачи, стоящие сегодня перед всеми этими целевыми группами, необходим умный отлаженный инструмент, не требующий развертывания и способный приносить отдачу с первых минут работы. Именно такое решение мы и предлагаем сегодня российскому рынку».
О компании
Компания Epicstars была создана в 2015 году как IT-стартап, специализирующийся в сфере инфлюенс-маркетинга. Уже в первый год работы Epicstars создал первую на российском рынке специализированный сервис – биржу, объединившую на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (вконтакте, telegram, Instagram). Сегодня в портфеле Epicstars более 250 тыс. сделок между российскими блогерами и рекламодателями на сумму порядка 430 млн. рублей.